понедельник, июня 14, 2004

Счастливая

Мне так рад! Вчера я встретила (встречала?) настоящую русскую девушку! Ее зовут Алла. Я хотела говорить по-рууски с нее, но была смущенная. Но она говорила, что ч нее есть много книги и фильмы по-русски. Она сказала, что я могу (?) занимать их у нее – если хочу. Очень хочу!!

Я знаю, что моя грамматика – ужасная. В моем учебником (!), я только учила “nominative” и “prepositional” роды. (Не знаю, как зказать “nominative” и “prepositional” по-русски.) Сегодня я учила себя “accusative” род. Еще не изучала другие роды.

Зомвак - большое спасибо! Вы меня очень помогали, и я ...благодарна? Не умею сказать, что хочу сказать. Я надеялась, что кто-то будет меня так помогать. Я учу себя – и это не легко. Вы очень помогают. :)

Скотт – значет и “colours,” и “flowers”? Ты уверен? Ах! Дурная песня! Не понимаю ее.

Моя подруга давала меня малую словарь на день рождения. (Малый? Малую?) Русско-английски, и английско-русский. Я много пользоваюсь (!) его!

Как по-русски «nominative», «prepositional» и «accusative»?

Я не умею сказать, как я рад что вы все помогают меня, вы все так... так.. нету слова. :( Как по-русски «wonderful» и «encouraging»? :)

Комментариев нет: