вторник, июня 08, 2004

Наташа Королева и Роналд Рейган

Ура! Мой компютер опять работает! (Он долго был болен.) (Он долго не работал.) Мне очень рад... я опять могу писать по-русски, на компютору. (Компютру? Компюторе?) компютере.

Рейган умер. Все сегодня говорят об его смертье. А я? Не знаю, что сказать.

Сегодня вечером я слушала музыку – Наташа Королева. Помните ли вы ее старую песню «Ласточка»? Мы с моей сестры очень любили эту песню! Мы знали все слова за «Ласточка», и часто пели их.
Лаааасточка, ласточка/Ты передай привет/Этому мальчику/Его восемьнадцать лет... ах! Детство.

Наташа Королева поет вторую песню «Желтые Тюльпаны». Я не могу слышать что она говорит! Я думала, что она сказала «Помню твои руки/Помню твои губы/Строгие цветы.» Но как по-анлийски «строгий»? Я не понимаю! Можете ли вы помогать? Я озадаченная (и не знаю точно что значет «озадаченная» - если вы не понимаете меня, пожалуйста простите меня).

And in case the grammar of the above paragraph is completely undecipherable – what I meant was, what does «строгий» mean? My little dictionary says it means strict or severe, but I know that «цветы» means flowers, and… “strict flowers” just doesn’t make sense to me. Did I get the words completely wrong – and if so, what are the actual words?

Спасибо....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Интересно, кто через семь лет станет самой богатой женщиной России -
жена мэра Сочи или супруга губернатора Краснодарского края? [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Большая грудь (19 фото) [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]